safe
space
Где на самом деле живёт магия в теле волшебника? Почему Министерство не допросило Сириуса под веритасерумом? Можно ли предать, не произнеся ни слова? 🌘 Здесь обсуждают то, что канон обошёл молчанием. Если ты хочешь не просто играть, а переосмысливать — тебе сюда. Мародёры ждут. И они не боятся задавать неудобные вопросы.
вам помогут: Jule, Ars
Активисты: Barty, Regulus
эпизод: After dark
нужные
Мародеры 1977
лучший пост от Барти
Правду общеизвестно, говорить легко и приятно, и при прочих равных Барти действительно предпочитал не врать, хотя и умел это делать превосходно. А еще он знал, что лучшая ложь — это слегка измененная правда, не нужно держать массу фактов в голове и тебя не так легко поймать на деталях... читать

Marauders: safe space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: safe space » Гостевой фолиант » Мастерский манифест


Мастерский манифест

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8">
  <title>Мастерский интерфейс</title>
  <style>
    body {
      margin: 0;
      font-family: sans-serif;
      background: #f4f4f4;
      display: flex;
    }

    .container {
      display: flex;
      width: 100%;
    }

    .sidebar {
      width: 120px;
      padding: 20px 10px;
      display: flex;
      flex-direction: column;
      gap: 12px;
    }

    .sidebar button {
      padding: 10px 15px;
      font-size: 10px;
      border: none;
      border-radius: 40px;
      cursor: pointer;
      color: white;
      background: #444;
      text-align: left;
      transition: background 0.3s;
    }

    .sidebar button.active {
      background: #5a3870;
    }

    .content {
      flex-grow: 1;
      padding: 30px 40px;

      font-size: 10px;
      line-height: 1.6;
    }

    .tab {
      display: none;
    }

    .tab.active {
      display: block;
    }

    h4 {
      margin-top: 1.5em;
      font-size: 10px;
    }
.sidebar button {
  width: 150px;               /* Фиксированная ширина */
  height: 30px;               /* Фиксированная высота */
  background: #444;
  color: white;
  border: none;
  border-radius: 30px;
  font-size: 10px;
  cursor: pointer;
  text-align: center;
  line-height: 30px;          /* Центровка по вертикали */
  white-space: nowrap;
  overflow: hidden;
  text-overflow: ellipsis;
  padding: 0;
}
  </style>
</head>
<body>

<div class="container">
  <div class="sidebar">
    <button class="active" onclick="showTab('tab1', this)">Мастерский манифест</button>
    <button onclick="showTab('tab2', this)">О чем игра</button>
    <button onclick="showTab('tab3', this)">О мире</button>
    <button onclick="showTab('tab4', this)">О еще чем-то</button>
    <button onclick="showTab('tab5', this)">Слово</button>
    <button onclick="showTab('tab6', this)">Алё блин</button>
  </div>

  <div class="content">
    <div id="tab1" class="tab active">
      <p>Ролевая игра — это соглашение, договор о реальности. Это конвенция о том, как мы представляем себе содержание и методы конкретной игры. Мы заранее договариваемся с игроками о том, как и во что предстоит играть. Надеемся, что это убережет всех нас от возможных конфликтов и разочарований. Настоящая «Декларация» — это понимание основных принципов будущей игры мастерской группой.

<p>Основные принципы мастерской группы

<p>Мы полагаем, что игра не должна решать проблемы людей. Игра — не тренинг, не психотерапия и не путь к Богу. Мы не беремся судить о том, каким человеку надлежит быть и куда следует развиваться.

<p>Мы думаем, что на игре действует персонаж, а не игрок. Мы очень надеемся, что большинство ваших личных убеждений, принципов и суждений останутся дома, а на игре вы попытаетесь понять то существо, которое вам предстоит играть.

<p>Мы очень надеемся, что игроки будут терпимы друг другу, к манере игры «другого», к его представлениям о том, как должно играть. Нам бы очень хотелось, чтобы игровые ситуации не разрушались холодностью и боязнью высокой эмоциональности происходящего.

<p>Мы не считаем основным игровым процессом захват власти, уничтожение соперников или детальную реконструкцию первоисточников. Игра, как нам кажется, должна обладать определенной художественной и литературной ценностью, драматическим содержанием. Поэтому успех игры мы видим в реализации сюжета, а успех игрока — в создании интересной игры для себя и окружающих, получении от этого удовольствия и сильных эмоций.

<p>Мы нежно любим первоисточник, но позволяем себе порассуждать на тему "а что если" и игрокам надо принять, что в этом мире будет небольшая сюжетная надстройка под названием "магия рода" и смириться, что часть мира игры будет раскрыта только в сюжетных эпизодах.

<p>Мы не препятствуем свободе творчества, но хотим напомнить, мы любим вселенную «Гарри Поттера» такой, какой она была задумана — сказочной, наполненной волшебством, атмосферой тайн, магических коридоров и сов с письмами. Да, здесь есть и тьма, и сложные решения, и место для драмы. Но в центре всего — магия и ощущение чуда.

Мы хотим сохранить это настроение на форуме. Пусть у нас будет место для серьёзных сюжетов, конфликтов и эмоций, но всё это должно существовать в рамках знакомой и любимой вселенной. Бережём атмосферу — и вместе создаём новые истории, полные волшебства.</p>

     
    </div>

    <div id="tab2" class="tab">
      <p><p>Мы всегда задавались вопросом, что заставляло пожирателей смерти сражаться до последней капли крови, отказываться принимать изменения, непримиримо охранять границы сообщества. Важность сохранения волшебного мира неизменным? Семейное наследие, знаки отличия и статус? Верность идеалам выдающегося волшебника, готового вести за собой?
А что стоит за этими причинами? Почему они так важны, чтобы поставить свою жизнь на кон в обмен на смерти других? Тех других, что учились с ними бок о бок?

<p>У нас есть ответ, и мы предлагаем нашим игрокам возможность поразмышлять над ним вместе с нами и поиграть в противостояние, где больше нет неправых. Где для обеих сторон стоит вопрос объективного выживания. Где будет бесконечно непросто прийти к компромиссу.

<p>И это родовая магия.

<p>— У каждой чистокровной семьи есть тайна, передающаяся от патриарха к наследнику — некая магическая способность, существующая только в рамках семьи.
<p>— Конкретная способность, пределы их возможностей, ее источник — информация закрытая и строго охраняемая.  Об этом не прочесть в книгах и манускриптах, хотя чистокровные семьи между собой могут иносказательно обменяться догадками, но никогда не станут обсуждать специфику своих способностей напрямую с другими семьями. О полукровках и говорить не приходится.
<p>— Статус крови волшебника это не просто социальный маркер, делящий волшебников на чужих и своих. На нашей игре кровь это носитель информации, а чистая кровь — уникальной и недоступной для остальных волшебников

<p>Мы понимаем, что в данном концепте игра за магглорожденных будет сложна, от игроков, решившихся взять себе такую роль потребуется смелось и доверие нам как мастерам.</p>
    </div>

    <div id="tab3" class="tab">
      <p>Раздел «О мире» содержит сведения о сеттинге, игровой реальности, фракциях, истории, культуре и ключевых событиях.</p>
    </div>

    <div id="tab4" class="tab">
      <p>Здесь можно указать дополнительные инструкции: технические детали, как вести отчёты, куда писать отчёты, кто кого пингует и почему.</p>
    </div>

    <div id="tab5" class="tab">
      <p>Слово от мастера, ведущего или всей группы. Здесь можно оставить обращение, пожелание или важную эмоциональную точку входа в игру.</p>
    </div>

    <div id="tab6" class="tab">
      <p>Раздел «Алё блин» — это место для срочной информации, частых вопросов, багов, форс-мажоров и мемов из оргчата.</p>
    </div>
  </div>
</div>

<script>
function showTab(tabId, button) {
  document.querySelectorAll('.tab').forEach(tab => tab.classList.remove('active'));
  document.getElementById(tabId).classList.add('active');

  document.querySelectorAll('.sidebar button').forEach(btn => btn.classList.remove('active'));
  button.classList.add('active');
}
</script>

</body>
</html>
[/html]

Основные правила и цифры

Регистрация и анкеты
• Внешности и роли можно придержать: на 24 часа — гостям, на 3 дня — зарегистрированным. Продлить можно дважды. В одни руки — не больше двух персонажей/внешностей.
• Хэдканоны, особенно спорные — лучше согласовать заранее с амс. Это сэкономит всем нервы.

• Чистокровные (особенно священные 28) до подачи анкеты общаются с сюжетником, чтобы мы согласовали родовой дар.

• Анкету проверим в течение трёх дней. Если нужно что-то поправить, на корректировки — тоже три дня.
• Администрация может отказать в роли — с объяснением или без.
• После принятия — не забудьте заполнить списки в течение 3 дней. Если этого не сделать, кто-то другой может занять вашу роль/внешность/должность.
• Мы против срачей, политоты и травли. Пусть здесь будет уютно.
• Всё отыгранное здесь, вписанное в канву мира игры, остается на форуме и может быть использовано связанными игроками для развития сюжета.
• Отыгранное маской может быть использовано связанными игроками для развития сюжета. Маску можно выкупить (кроме сюжетно важных канонов).

Посты и игра
• Свобода творчества: стиль и объём постов — на ваш вкус. В квестах могут быть свои требования.
• В личной игре смерть и травмы — только по договорённости. В квестах — возможен элемент случайности, но всегда по согласию.
• Каноничные персонажи (Пожиратели, Орден и прочие) — активное участие в сюжете обязательно.
• Чтобы взять твинка, нужно быть на форуме 2 недели, иметь минимум 3 поста в каждом профиле, активность за последний месяц и отсутствие предупреждений. После этого — покупка твинка в банке и уведомление амс.
• Один игрок может вести до 3 персонажей. Больше — только с одобрения амс.

Активность
• Игру нужно начать в течение недели после принятия.
• Минимум 1 пост в месяц с каждого персонажа.
• Заходить на форум с каждого твинка — хотя бы раз в неделю.
• Проявлять активность — хотя бы раз в 2 недели.
• В случае неактивности — предупреждение. На активацию: 1 неделя (если просто нужно зайти) или до 3 недель (если требуется пост).
• Лоу — максимум на месяц (дольше — только по договорённости)

0

2

0

3

0


Вы здесь » Marauders: safe space » Гостевой фолиант » Мастерский манифест


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно