Rules
Imagination is the only weapon
in the war against reality

Рейтинг
NC-21

Система
Эпизодическая

Мастеринг
Смешанный

[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8">
  <title>Мастерский интерфейс</title>
  <style>
    body {
      margin: 0;
      font-family: sans-serif;

    }

    .container {
      display: flex;
      flex-direction: column;
      width: 100%;
    }

    .sidebar {
      display: flex;
      overflow-x: auto;
      background: #ddd;
      justify-content: flex-start;
display: flex;
  flex-wrap: wrap; /* ВАЖНО: разрешает перенос */
  justify-content: center; /* по центру, можно left или space-between */
  gap: 10px;
  padding: 10px;
  background: transparent;
    }

    .sidebar button {
      flex: 0 0 auto;
      padding: 8px 12px;
      font-size: 12px;
      border: none;
      border-radius: 15px;
      background: #444;
      color: white;
      cursor: pointer;
      white-space: nowrap;
      transition: background 0.3s;
    }

    .sidebar button.active {
      background: #5a3870;
    }

    .content {
      padding: 15px;
      font-size: 10px;
      line-height: 1.6;
    }

    .tab {
      display: none;
    }

    .tab.active {
      display: block;
    }

    h4 {
      margin-top: 1.5em;
      font-size: 10px;
    }

    @media (min-width: 768px) {
      .container {
        flex-direction: row;
align-items: flex-start;
      }

      .sidebar {
        flex-direction: column;
        width: 250px;
        overflow-x: unset;
        background: #f4f4f4;
background: transparent;

      }

      .content {
        flex-grow: 1;
        padding: 30px 40px;
      }

      .sidebar button {
        width: 100%;
        text-align: center;
        height: 30px;
display: flex;
  align-items: center;   /* вертикально по центру */
  justify-content: center; /* по горизонтали, если нужно */
  height: 30px;
      }
    }
  </style>
</head>
<body>

<div class="container">
  <div class="sidebar">
    <button class="active" onclick="showTab('tab1', this)">Мастерский манифест</button>
    <button onclick="showTab('tab2', this)">О чем игра</button>
    <button onclick="showTab('tab3', this)">Регистрация</button>
    <button onclick="showTab('tab4', this)">Игра</button>
    <button onclick="showTab('tab5', this)">Активность</button>
    <button onclick="showTab('tab6', this)">Флуд и общение</button>
    <button onclick="showTab('tab7', this)">Реклама</button>
    <button onclick="showTab('tab8', this)">F.A.Q.</button>

  </div>

  <div class="content">
    <div id="tab1" class="tab active">
      <p>Ролевая игра — это соглашение, договор о реальности. Это конвенция о том, как мы представляем себе содержание и методы конкретной игры. Мы заранее договариваемся с игроками о том, как и во что предстоит играть. Надеемся, что это убережет всех нас от возможных конфликтов и разочарований. Настоящая «Декларация» — это понимание основных принципов будущей игры мастерской группой.

<p>Основные принципы мастерской группы

<p>Мы полагаем, что игра не должна решать проблемы людей. Игра — не тренинг, не психотерапия и не путь к Богу. Мы не беремся судить о том, каким человеку надлежит быть и куда следует развиваться.

<p>Мы думаем, что на игре действует персонаж, а не игрок. Мы очень надеемся, что большинство ваших личных убеждений, принципов и суждений останутся дома, а на игре вы попытаетесь понять то существо, которое вам предстоит играть.

<p>Мы очень надеемся, что игроки будут терпимы друг другу, к манере игры «другого», к его представлениям о том, как должно играть. Нам бы очень хотелось, чтобы игровые ситуации не разрушались холодностью и боязнью высокой эмоциональности происходящего.

<p>Мы не считаем основным игровым процессом захват власти, уничтожение соперников или детальную реконструкцию первоисточников. Игра, как нам кажется, должна обладать определенной художественной и литературной ценностью, драматическим содержанием. Поэтому успех игры мы видим в реализации сюжета, а успех игрока — в создании интересной игры для себя и окружающих, получении от этого удовольствия и сильных эмоций.

<p>Мы нежно любим первоисточник, но позволяем себе порассуждать на тему "а что если", и игрокам надо принять, что в этом мире будет небольшая сюжетная надстройка под названием "магия рода", и смириться, что часть мира игры будет раскрыта только в сюжетных эпизодах.

<p>Мы не препятствуем свободе творчества, но хотим напомнить, что вселенная "Гарри Поттера" прежде всего сказка, и из этого вытекает самое главное правило форума - БУДЬТЕ ВОЛШЕБНЫМИ. </p>

<p> Правила форума будут дополняться по мере необходимости.

     
    </div>

    <div id="tab2" class="tab">
      <p><p>Что заставляло пожирателей смерти сражаться до последней капли крови, отказываться принимать изменения, непримиримо охранять границы сообщества? Важность сохранения волшебного мира неизменным? Семейное наследие, знаки отличия и статус? Верность идеалам выдающегося волшебника, готового вести за собой? Обида за средневековые гонения? Или было что-то большее, что заставляло появляться законам о запрете браков с магглами в США, а идеям сегрегации витать в воздухе всю историю со времен Основателей?

<p>У нас есть ответ, и мы предлагаем нашим игрокам возможность поразмышлять над ним вместе с нами и поиграть в противостояние, где больше нет неправых. Где для обеих сторон стоит вопрос объективного выживания. Где будет бесконечно непросто прийти к компромиссу.

<p>Родовая магия.

<p>— У каждой чистокровной семьи есть тайна, передающаяся от патриарха к наследнику — некая магическая способность, существующая только в рамках семьи.
<p>— Конкретная способность, пределы их возможностей, ее источник — информация закрытая и строго охраняемая.  Об этом не прочесть в книгах и манускриптах, хотя чистокровные семьи между собой могут иносказательно обменяться догадками, но никогда не станут обсуждать специфику своих способностей напрямую с другими семьями. О полукровках или магглорожденных и говорить не приходится.
<p>— Статус крови волшебника это не просто социальный маркер, делящий волшебников на чужих и своих. На нашей игре кровь это носитель информации, а чистая кровь — уникальный и недоступный для остальных волшебников ресурс.

<p>— Тайна магии рода - это гейс, узнать специфику способности семьи нельзя ни под вертисариумом, ни под пытками, ни легилименцией ни каким-либо другим способом.

<p>Мы понимаем, что в данном концепте игра за магглорожденных будет сложна, а от игроков, решившихся взять себе такую роль, потребуется смелость и доверие нам как мастерам.</p>
    </div>

    <div id="tab3" class="tab">
<p>• Регистрация разрешена людям СТРОГО старше 21 года.

<p>• Дубль имен возможен с согласования игрока, не касается канонов (Мэри МакДональд, Мэри Кроткотт и пр.)

<p>• Регистрация профиля  на латинице. Имя и фамилия. Без Кирилла Кирилловича, даже если он мечта всей жизни.

<p>• Нельзя занять роль Волдеморта и Дамблдора (они сюжетные НПС)

<p>• Внешности и роли можно придержать: гостям — на сутки, зарегистрированным — на 3 дня. Продлить можно дважды. Но в одни ручки — не больше двух персонажей/внешностей. Мы за осознанное потребление прекрасного!

<p>• Хэдканоны, особенно с огоньком, лучше заранее обсудить с АМС. Не потому что мы зануды — просто нервы у всех одни, и их хочется беречь.

<p>• Чистокровные (особенно из Священных 28), перед тем как врываться с родословной до Мерлина — загляните к сюжетнику. Обсудим фамильные фишки, родовые дары и эпичность с вашей стороны.

<p>• Анкеты проверяются в течение трёх дней. Если что-то нужно подправить — дадим ещё трое суток на магическое самосовершенствование.

<p>• После принятия загляните в тему своей анкеты — там ждут коды. Надо будет заполнить списки: персонажей, внешностей, имён и трудоустройства. Да, бюрократия даже в волшебном мире.

<p>• Внешности в игре — только реальные люди. Без аниме-глаз и пиксельных богов. Аватарки — желательно 180х180 (квадрат наш квадрат)

    </div>

    <div id="tab4" class="tab">

<p>• Пишите так, как хочется. Объём, стиль, настроение — всё на ваше усмотрение. Хотите — с элементами драмы, хотите — телеграммными строками. Главное, чтобы было интересно. В квестах могут быть свои нюансы, но об этом будет прописано в условиях квеста.

<p>• Смерть и травмы — только по взаимному согласию. Никто никого внезапно не роняет с моста и не калечит в подворотне. Всё обсуждается заранее. В квестах может вмешаться случай, но и там внезапностей без согласия не будет. Уважение к персонажам и нервной системе — в приоритете.

<p>• Каноничные персонажи — это не просто громкие имена, а важные фигуры в сюжете. Если вы — Пожиратель или Орденец, будьте готовы не только к заговору за чаем, но и к активному участию в истории.

<p>• В игре нельзя использовать магловское оружие и чрезмерно использовать маггловские изобретения. Что-то может измениться в сюжетных эпизодах, но об этом вы узнаете из новостей.

<p>• Дополнительный персонаж не появляется сам по себе. Для этого нужно:

<p>- быть на форуме не меньше двух недель;

<p> - иметь по три игровых поста в каждом профиле (да-да, во всех);

<p> - проявлять активность в течение последнего месяца (а не лежать где-нибудь в магическом анабиозе);

<p> - и не иметь замечаний от администрации (мы всё помним).

<p> Всё выполнено? Ура, теперь вас двое. Или трое.

<p> • Максимум — три персонажа на игрока и три маски (на слабых канонов). Больше — только если администрация посмотрит на вас и скажет: «Ну ладно, вам можно».

<p> • Имейте ввиду, мы оставляем за собой право использовать ваши идеи и персонажей в дальнейших сюжетах, потому что, порой, фарш невозможно провернуть назад, а троп с массовым Обливейтом доведет нашего сюжетника до инфаркта. Отнеситесь с пониманием.

<p> • Вы можете пригласить мастеров в свой личный сюжет, указав в шаблоне, что не против мастерского вброса в ваше милое взаимодействие. Мастер может прийти в самом неожиданном амплуа, будьте готовы.

<p> • Действия НПС в сюжете прописывает проводящий мастер. Действия других персонажей, особенно каноничных, не прописываются без согласования игроков даже в личных эпизодах.

<p> •  Избегайте метагейма, если что-то знаете вы, не значит, что знает ваш персонаж. Каждое проявление метагейма ГМ будет балансить по своему усмотрению. Усмотрение вам может не понравиться.
    </div>

    <div id="tab5" class="tab">
      <p>• Начать игру необходимо в течение недели после принятия. Мир волшебства ждёт вас — не заставляйте его скучать.

<p>• Минимум один игровой пост в месяц от каждого персонажа. Даже если ваш герой интроверт, пусть хоть иногда выходит из комнатки.

<p>• Каждого персонажа (твинка) нужно навещать хотя бы раз в неделю. Чтобы он не чувствовал себя забытым за шкафом.

<p>• Проявлять общую активность — хотя бы раз в две недели. Это помогает поддерживать живую атмосферу.

<p>• Если вы пропали — сначала приходит предупреждение. Потом — неделя на возвращение (если просто нужно появиться) или до трёх недель (если нужно ещё и пост написать). Мы терпеливые, но не бесконечно.

<p>• Лоу (отпуск, занятость, магическая буря) — максимум на месяц. Дольше — по договорённости. Мы всё понимаем, но любим, когда с нами честно.
    </div>

    <div id="tab6" class="tab">
<p>• Мы здесь, чтобы отдыхать, вдохновляться и создавать вместе. Уважение к другим — основа комфортной атмосферы. Вне игры (в разделе для флуда) мы общаемся как участники сообщества, а не как персонажи. Не путайте ролевую драму с личным отношением и не устраивайте войн вне игрового пространства.

<p>• Расизм, травля, конфликты на почве веры, языка, ориентации, политических взглядов и прочих чувствительных тем — недопустимы. Всё это остаётся за пределами форума. Начавший соревнования по токсичности автоматически его проиграет, улетев в бан.

<p>• Флуд разрешён в специально отведённых темах вне игры. В ролевых разделах и организационных пишем по сути, чтобы история не терялась в хаосе комментариев.

<p>• Администрация вмешивается в конфликты, если они происходят на форуме. То, что происходит в личных переписках, ваша зона ответственности. Но выносить оттуда раздражение в общие темы не стоит. Ни в виде пассивных уколов, ни в виде огненного шквала.
    </div>
   <div id="tab7" class="tab">
<p>• Реклама у нас взаимная. Если размещаете свою ссылку, не забудьте оставить и нашу. Вежливость — лучшая магия.

<p>• Для рекламы и партнёрства у нас есть отдельный аккаунт и отдельная, специально обученная категория. Все объявления строго туда, она ждёт.

<p>• Продвигать чужие форумы в личных сообщениях или игровых темах запрещено. У нас есть специально отведённые места, пусть пиар живёт там и только там.

<p>• Нашим партнёрам — особые привилегии. Хотите приносить рекламу хоть каждый день? Приносите! В пределах своей темы — полная свобода (естественно, в рамках УК, здравого смысла и человеческой эстетики).
  </div>
  <div id="tab8" class="tab">
<p>— Что у вас нельзя играть?
<p>Некро, педо, зоо и и тому подобные виды филий, романтизацию вертикального инцеста. Внезапные несогласованные супер-способности, активное использование магловского оружия (см. правило - БУДЬ ВОЛШЕБНЫМ).
<p>— Как сильно будет расходиться с каноном?
<p>До 1 сентября 1979 года (время начала игры) учитываются все канонические события, произошедшие в книге. Но, возможно, сюжетная интерпретация будет другой.

<p>— Что по слэшу/фемслэшу?
<p> Личная жизнь неканоничных персонажей на ваше усмотрение. Канонические персонажи только по согласованию с администрацией, чтобы сохранить логичность в рамках оригинального образа. Учитывайте, что в эти годы даже в маггловском мире с отношением к подобному было все не_очень_радужно.

<p>— Можно ли взять несколько способностей?
<p> Можно, но в рамках разумного и в соответствие с анкетой/возрастом/уровнем подготовки. Редкие способности по согласованию.

<p>— Могу ли я взять персонажа, родившегося в другой стране и учившегося в другой магической школе?
<p>Да, это возможно. Главное опишите в анкете зачем он приехал в воюющую Британию.

  </div>
  </div>
</div>

<script>
function showTab(tabId, button) {
  document.querySelectorAll('.tab').forEach(tab => tab.classList.remove('active'));
  document.getElementById(tabId).classList.add('active');

  document.querySelectorAll('.sidebar button').forEach(btn => btn.classList.remove('active'));
  button.classList.add('active');
}
</script>
<script>
function showTab(tabId, button) {
  document.querySelectorAll('.tab').forEach(tab => tab.classList.remove('active'));
  document.getElementById(tabId).classList.add('active');

  document.querySelectorAll('.sidebar button').forEach(btn => btn.classList.remove('active'));
  button.classList.add('active');
}
</script>
</body>
</html>
[/html]

[hideprofile]