[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Мастерский интерфейс</title>
<style>
body {
margin: 0;
font-family: sans-serif;
background: #f4f4f4;
display: flex;
}
.container {
display: flex;
width: 100%;
}
.sidebar {
width: 120px;
padding: 20px 10px;
display: flex;
flex-direction: column;
gap: 12px;
}
.sidebar button {
padding: 10px 15px;
font-size: 10px;
border: none;
border-radius: 40px;
cursor: pointer;
color: white;
background: #444;
text-align: left;
transition: background 0.3s;
}
.sidebar button.active {
background: #5a3870;
}
.content {
flex-grow: 1;
padding: 30px 40px;
font-size: 10px;
line-height: 1.6;
}
.tab {
display: none;
}
.tab.active {
display: block;
}
h4 {
margin-top: 1.5em;
font-size: 10px;
}
.sidebar button {
width: 150px; /* Фиксированная ширина */
height: 30px; /* Фиксированная высота */
background: #444;
color: white;
border: none;
border-radius: 30px;
font-size: 10px;
cursor: pointer;
text-align: center;
line-height: 30px; /* Центровка по вертикали */
white-space: nowrap;
overflow: hidden;
text-overflow: ellipsis;
padding: 0;
}
</style>
</head>
<body>
<div class="container">
<div class="sidebar">
<button class="active" onclick="showTab('tab1', this)">Мастерский манифест</button>
<button onclick="showTab('tab2', this)">О чем игра</button>
<button onclick="showTab('tab3', this)">О мире</button>
<button onclick="showTab('tab4', this)">О еще чем-то</button>
<button onclick="showTab('tab5', this)">Слово</button>
<button onclick="showTab('tab6', this)">Алё блин</button>
</div>
<div class="content">
<div id="tab1" class="tab active">
<p>Ролевая игра — это соглашение, договор о реальности. Это конвенция о том, как мы представляем себе содержание и методы конкретной игры. Мы заранее договариваемся с игроками о том, как и во что предстоит играть. Надеемся, что это убережет всех нас от возможных конфликтов и разочарований. Настоящая «Декларация» — это понимание основных принципов будущей игры мастерской группой.
<p>Основные принципы мастерской группы
<p>Мы полагаем, что игра не должна решать проблемы людей. Игра — не тренинг, не психотерапия и не путь к Богу. Мы не беремся судить о том, каким человеку надлежит быть и куда следует развиваться.
<p>Мы думаем, что на игре действует персонаж, а не игрок. Мы очень надеемся, что большинство ваших личных убеждений, принципов и суждений останутся дома, а на игре вы попытаетесь понять то существо, которое вам предстоит играть.
<p>Мы очень надеемся, что игроки будут терпимы друг другу, к манере игры «другого», к его представлениям о том, как должно играть. Нам бы очень хотелось, чтобы игровые ситуации не разрушались холодностью и боязнью высокой эмоциональности происходящего.
<p>Мы не считаем основным игровым процессом захват власти, уничтожение соперников или детальную реконструкцию первоисточников. Игра, как нам кажется, должна обладать определенной художественной и литературной ценностью, драматическим содержанием. Поэтому успех игры мы видим в реализации сюжета, а успех игрока — в создании интересной игры для себя и окружающих, получении от этого удовольствия и сильных эмоций.
<p>Мы нежно любим первоисточник, но позволяем себе порассуждать на тему "а что если" и игрокам надо принять, что в этом мире будет небольшая сюжетная надстройка под названием "магия рода" и смириться, что часть мира игры будет раскрыта только в сюжетных эпизодах.
<p>Мы не препятствуем свободе творчества, но хотим напомнить, мы любим вселенную «Гарри Поттера» такой, какой она была задумана — сказочной, наполненной волшебством, атмосферой тайн, магических коридоров и сов с письмами. Да, здесь есть и тьма, и сложные решения, и место для драмы. Но в центре всего — магия и ощущение чуда.
Мы хотим сохранить это настроение на форуме. Пусть у нас будет место для серьёзных сюжетов, конфликтов и эмоций, но всё это должно существовать в рамках знакомой и любимой вселенной. Бережём атмосферу — и вместе создаём новые истории, полные волшебства.</p>
</div>
<div id="tab2" class="tab">
<p><p>Мы всегда задавались вопросом, что заставляло пожирателей смерти сражаться до последней капли крови, отказываться принимать изменения, непримиримо охранять границы сообщества. Важность сохранения волшебного мира неизменным? Семейное наследие, знаки отличия и статус? Верность идеалам выдающегося волшебника, готового вести за собой?
А что стоит за этими причинами? Почему они так важны, чтобы поставить свою жизнь на кон в обмен на смерти других? Тех других, что учились с ними бок о бок?
<p>У нас есть ответ, и мы предлагаем нашим игрокам возможность поразмышлять над ним вместе с нами и поиграть в противостояние, где больше нет неправых. Где для обеих сторон стоит вопрос объективного выживания. Где будет бесконечно непросто прийти к компромиссу.
<p>И это родовая магия.
<p>— У каждой чистокровной семьи есть тайна, передающаяся от патриарха к наследнику — некая магическая способность, существующая только в рамках семьи.
<p>— Конкретная способность, пределы их возможностей, ее источник — информация закрытая и строго охраняемая. Об этом не прочесть в книгах и манускриптах, хотя чистокровные семьи между собой могут иносказательно обменяться догадками, но никогда не станут обсуждать специфику своих способностей напрямую с другими семьями. О полукровках и говорить не приходится.
<p>— Статус крови волшебника это не просто социальный маркер, делящий волшебников на чужих и своих. На нашей игре кровь это носитель информации, а чистая кровь — уникальной и недоступной для остальных волшебников
<p>Мы понимаем, что в данном концепте игра за магглорожденных будет сложна, от игроков, решившихся взять себе такую роль потребуется смелось и доверие нам как мастерам.</p>
</div>
<div id="tab3" class="tab">
<p>Раздел «О мире» содержит сведения о сеттинге, игровой реальности, фракциях, истории, культуре и ключевых событиях.</p>
</div>
<div id="tab4" class="tab">
<p>Здесь можно указать дополнительные инструкции: технические детали, как вести отчёты, куда писать отчёты, кто кого пингует и почему.</p>
</div>
<div id="tab5" class="tab">
<p>Слово от мастера, ведущего или всей группы. Здесь можно оставить обращение, пожелание или важную эмоциональную точку входа в игру.</p>
</div>
<div id="tab6" class="tab">
<p>Раздел «Алё блин» — это место для срочной информации, частых вопросов, багов, форс-мажоров и мемов из оргчата.</p>
</div>
</div>
</div>
<script>
function showTab(tabId, button) {
document.querySelectorAll('.tab').forEach(tab => tab.classList.remove('active'));
document.getElementById(tabId).classList.add('active');
document.querySelectorAll('.sidebar button').forEach(btn => btn.classList.remove('active'));
button.classList.add('active');
}
</script>
</body>
</html>
[/html]
Основные правила и цифры
Регистрация и анкеты
• Внешности и роли можно придержать: на 24 часа — гостям, на 3 дня — зарегистрированным. Продлить можно дважды. В одни руки — не больше двух персонажей/внешностей.
• Хэдканоны, особенно спорные — лучше согласовать заранее с амс. Это сэкономит всем нервы.
• Чистокровные (особенно священные 28) до подачи анкеты общаются с сюжетником, чтобы мы согласовали родовой дар.
• Анкету проверим в течение трёх дней. Если нужно что-то поправить, на корректировки — тоже три дня.
• Администрация может отказать в роли — с объяснением или без.
• После принятия — не забудьте заполнить списки в течение 3 дней. Если этого не сделать, кто-то другой может занять вашу роль/внешность/должность.
• Мы против срачей, политоты и травли. Пусть здесь будет уютно.
• Всё отыгранное здесь, вписанное в канву мира игры, остается на форуме и может быть использовано связанными игроками для развития сюжета.
• Отыгранное маской может быть использовано связанными игроками для развития сюжета. Маску можно выкупить (кроме сюжетно важных канонов).
Посты и игра
• Свобода творчества: стиль и объём постов — на ваш вкус. В квестах могут быть свои требования.
• В личной игре смерть и травмы — только по договорённости. В квестах — возможен элемент случайности, но всегда по согласию.
• Каноничные персонажи (Пожиратели, Орден и прочие) — активное участие в сюжете обязательно.
• Чтобы взять твинка, нужно быть на форуме 2 недели, иметь минимум 3 поста в каждом профиле, активность за последний месяц и отсутствие предупреждений. После этого — покупка твинка в банке и уведомление амс.
• Один игрок может вести до 3 персонажей. Больше — только с одобрения амс.
Активность
• Игру нужно начать в течение недели после принятия.
• Минимум 1 пост в месяц с каждого персонажа.
• Заходить на форум с каждого твинка — хотя бы раз в неделю.
• Проявлять активность — хотя бы раз в 2 недели.
• В случае неактивности — предупреждение. На активацию: 1 неделя (если просто нужно зайти) или до 3 недель (если требуется пост).
• Лоу — максимум на месяц (дольше — только по договорённости)