| 
| 
| |
имя в процессе ● 19/32 ● магглорожденная ● нейтрал
что за персонаж:
- окончила хаффлпафф
- неоднократно подвергалась буллингу со стороны слизеринцев за "не такую" внешность и "странное поведение"
- собирала в школе насекомых, чем бесила всех сокурсников, она ведь их держала в комнате
- завидовала приключениям мародеров, иногда могла за ними следить, потому что у неё самой друзей не было и ей хотелось также
- даже однажды подошла к мародерам и просила их взять ее к себе, конечно же, получила отказ и высмеивание (если мародеры будут против, или предложат другой вариант, с удовольствием рассмотрим)
- далее прикопалась к команде по квиддичу хаффлпафф, носила им воду, была помощником тренера, и считала всех своими лучшими друзьями, особенно некоторых (повзрослев, продолжает считать, что та самая дружба была не разлей вода, и всегда поможет, если попросят, да даже если не попросят, свою помощь она навяжет)
- очень злопамятная, могла устроить нешуточные ловушки тем, кто ее обижал, несколько раз была у декана и факультет терял из-за неё баллы, чем она снова вызывала раздражение
- увлекалась поиском тайной комнаты, по рассказам плаксы миртл, ее единственного "друга" в хогвартсе, искала также выручай комнату, часто гуляла по запретному лесу
- с детства плохое зрение, носит разбитые очки, у родителей нет денег купить новые
- бедная грязнокровка, дочь прислуги и фермера
- единственный ребёнок в семье, капризная до нельзя, в мечтах власти и величия
- изучала запретную литературу, заклинания, зелья, тренировалась магии самостоятельно, сдала СОВ и ЖАБА на превосходно (неудивительно, задрот же)
- обладательница нестабильного психического здоровья, подвержена приступам мании, от чего не была принята на работу в министерство магии, а ей ведь так хотелось стать великим аврором, ловить и наказывать плохих парней (ходит по грани попадания в св.мунго или псих.лечебницу для магглов, но умеет скрывать свои приступы, "выезжает")
- устроилась на работу к частному детективу магглу, он увидел в ней маньячный потенциал, а это ему в работе и нужно, ведь она отличный следопыт, и пока своего не добьётся, не слезет
- выросла, начала получать зарплату, загадочным образом в один прекрасный день теряет обоих родителей, продолжает жить в их скромном домике с небольшим подвальчиком
- умеет водить машину, с трагрессией тоже нет проблем, в настоящем изучает создание артефактов, сделала себе медальон памяти, становится холодным при напоминании о том, что нужно сделать
- завела какаду и назвала ее "она" (а чего голову ломать)
- позже открыла свое детективное агентство
- поскольку счастливая обладательница нездоровой психику, вышла однажды на серийного маньяка, связала и пытала его в своём подвале, пытаясь понять мотивы и психику "убийцы"
- задалась целью следить за деятельностью пожителей смерти, но пока так ни на одного и не вышла, одни егеря да оборотни
во что хочется поиграть:
- дикую дичь, авантюризм, приключения, риски, опасные ситуации, драма, стекло
- школьные годы
- если найдётся место в сюжет, то сюжет
- всякие погони и маньячество
- могу быть очень полезной, если в правильном русле использовать, но не факт, что я не буду действовать исключительно в своих интересах
активность игры: пост в неделю
дополнительно: хотелось бы приткнуть персонажа к кому-то уже имеющемуся игроку на форуме, чтобы были зацепки для игры
персонаж в биполярке: не могу определиться, брать 19 лет или 32 года, смотря где и с кем найдётся пристанище
конечно, персонаж с разрешения амс (если что-то противоречит установленным канонам, поищу удачу где-то ещё)